РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ (см. по ссылке).
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
-
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
-
Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
-
Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
-
Подготовка к утренней гимнастике
-
Утренняя гимнастика.
-
Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.
Завтрак
Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Занятия
Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация учебной деятельности (подготовка рабочего места, раздаточного материала и др.).
Прогулка
-
Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.
-
Одевание: последовательность, выход на прогулку.
-
Наблюдение на прогулке.
-
Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
-
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
-
Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
-
Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Обед
-
Подготовка к обеду.
-
Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.
-
Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
-
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
Дневной сон. Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать. |
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
-
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
-
Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
-
Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
-
Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
-
Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
-
Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Организация игровой деятельности детей. Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.
Полдник
-
Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
-
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Занятия /в группах раннего и младшего дошкольного возраста/
-
Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.
-
Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.
Прогулка
-
Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.
-
Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).
-
Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
-
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
-
Возвращение с прогулки. |
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С детьми проводятся занятия по следующим направлениям:
-
развитие элементарных математических представлений;
-
развитие речи;
-
ребенок и окружающий мир;
-
ознакомление с художественной литературой;
-
музыка;
-
физкультура;
-
конструирование;
-
аппликация;
-
рисование;
- лепка.
| |
|