Об уровне образования, формах обучения, о нормативном сроке обучения
Уровень образования: дошкольное образование.
Язык образования: русский
Форма обучения: очная
Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х мес. до 7 лет.
Режим работы ДОУ: 5-ти дневная рабочая неделя; длительность работы ДОУ - десять с половиной часов: с 7 часов до 17-30 часов ежедневно, кроме праздничных и выходных - субботы, воскресенья.
Допускается посещение детьми ДОУ по индивидуальному графику, который оговаривается в договоре между ДОУ и родителями (законными представителями). |
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Право на зачисление детей в ДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством. ДОУ в первую очередь принимаются:
-
дети родителей - инвалидов, дети – инвалиды;
-
дети из многодетных семей;
-
дети, находящиеся под опекой;
-
лица, дети сотрудников полиции, прокуроров и следователей;
-
судьи, мировые судьи;
-
дети военнослужащих сотрудников органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы;
-
сотрудники и военнослужащие специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп;
-
дети граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы;
-
дети военнослужащих и погибших (пропавших без вести) военнослужащих;
- семьи, имеющие детей и находящиеся в социально опасном положении.
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП)
Направленность (наименование) образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
Вид образовательной программы: основная.
Нормативный срок освоения: 6 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.
Основная образовательная программа ДОУ «Детский сад № 36» разработана на основе комплексной программы дошкольного образования «ИСТОКИ» (от 0 до 7 лет). Авторы: Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, А.Г. Арушанова, Т.Л. Богина, Е.М. Волкова, Е.Б. Волосова, А.Н. Давидчук, Р.А Иванкова, В.М. Иванова, Т.Г. Казакова, В.В. Кругов, Э.И. Леонгард, СЛ. Новоселова.
Название программы — «Истоки» — отражает особое значение дошкольного детства как уникального периода, когда закладываются основы всего будущего развития человека. Изображенный символ — «источник» — означает, что ребенок и взрослый черпают знания из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры, развиваясь и обогащая друг друга. Только при таком сотрудничестве можно ожидать успехов в развитии и саморазвитии ребенка.
Цели программы:
-
разносторонне развивать ребенка, формировать у него универсальные, в том числе творческие, способности до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества;
-
обеспечивать для всех детей равные стандарты развития, сохранять и укреплять их здоровье.
Задачи развития ребенка в деятельности представлены по четырем основным линиям: социального, познавательного, эстетического и физического развития. По этим же линиям в каждом возрасте представлены содержание и условия педагогической работы, конкретизируются ее особенности, приводятся показатели развития детей данного возраста в рассматриваемой сфере. Авторы каждую основную линию развития ребенка рассматривают в динамике, выделяя важные для определенного периода задачи и направления работы.
ООП ДОУ..... |
Наименование специальности (профессии),
получаемой по завершении освоения образовательной программы:
Итоговый результат Дошкольного образования представляет собой «Модель выпускника» ребенка 7 лет освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В основе «Модели выпускника» – совокупность интегративных качеств ребенка, как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте, в котором фиксируются качества и степень их сформированности, значимые и с точки зрения готовности к школьному обучению. |