Учитель-логопед Коломиец Наталья Александровна (1 квалификационная категория) – грамотный педагог, одинаково мастерски владеет методикой воспитания и образования как детей, так и взрослых. Свою работу Наталья Александровна строит по трем направле-ниям: постановка дыхания, усвоение ритма слова, усвоение артикуляции отдельных звуков речи.
Основной акцент ставит на проблеме нарушения у детей фонационного дыхания. Педагог проводит фронтальные занятия, начиная со средней группы, по звуковой культуре речи и грамоте. Использованная ею на занятиях, система дидактических игр, направленных на развитие звуковой культуры речи, помогает детям овладеть правильным звукопроизношением, развить слуховое внимание и фонематический слух, овладеть навыками звукового анализа, что в дальнейшем способствует успешному обучению в школе.
Опыт работы по теме «Пропедевтика речевых нарушений у детей в условиях общеразвивающего детского сада». |
Шнейдер Светлана Игоревна (высшая категория) - талантливый, эрудированный с большим творческим потенциалом специалист. Она любит и понимает детей, умело общается с ними, точно определяя, какая психологическая помощь и сопровождение им необходимы.
Так же уверенно растёт и уровень психо-логического комфорта в группах. Шнейдер С.И, активно внедряет в практику воспитательно-образовательного процесса детского сада модель личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми, используя для этого систему групповых и индивидуальных консультаций, практических тренингов».
|
Движение - одно из главных средств взаимодействия человека с окружающим миром и сделать их красивыми и правильными помогает нашим воспитанникам инструктор по физической культуре - Паляева Светлана Александровна (высшая категория).
Она использует в своей работе занятия разной направленности: обучающие, игровые, тренирующие, оздоровительные с включением элементов творческого мышления в двигательной деятельности.
Разработанная ею система занятий по хатха – йоге с музыкальным сопровождением позволяют создать атмосферу эмоционального комфорта, помочь каждому ребенку осознать значение и роль физических упражнений в оздоровлении всего организма.
Опыт работы по теме «Использование инновационных технологий и методик в физкультурно-оздоровительной работе для формирования мотивации ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста». |
Музыкальный руководи-тель Юхнина Софья Владимировна (высшая категория) – творческий педагог, отлично владеет методикой музыкально-эстетического воспитания детей, проводит интересные и прекрасно подготовле-нные праздники и музыкальные занятия, с увлечением учит детей пению, танцам, игре на музыкальных инструментах.
Для развития креативности и эмоциональной сферы ребенка, формирования умений в разных видах музыкальной деятельности она использует в своей работе музыкальные интегрированные занятия.
Опыт работы по теме «Развитие эмоциональности дошкольников средствами музыкального воспитания». |
| |
|