Дети группы Отиновой Ольги Евгеньевны (I квалиф. категория) славятся своими высокими достижениями как в спорте, так и в подготовке к школе.
Отинова Ольга Евгеньевна создала в группе учебно- деловую обстановку. Воспитывает в детях ответственность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, а также развивает у дошколят чувство доброты и отзывчивости по отношению друг другу.
Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника: формирование произвольного поведения, овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, мотивационная готовность. Ольга Евгеньевна умеет создавать условия, обеспечивающие успех воспитанников в различных видах деятельности, коммуникабельна, умеет организовать взаимодействие с детьми и их родителями, вовлечь их в процесс постановки целей и реализуемых задач. Педагог строит свою работу, опираясь на тесный контакт с родителями.
Опыт работы по теме «Влияние дидактических игр на умственное развитие детей младшего дошкольного возраста». |
Теплом и уютом встречает детей воспитатель Гафарова Елена Миниахтафовна (I квалиф. категория). Гафарова Е.М. эмоционально-творческий педагог.
В своей работе Елена Миниахтафовна использует различные формы и методы организации занятий и индивидуальной работы, добивается высоких результатов в обучении, развитии и воспитании дошкольников. Педагого владеет современными образовательными программами и технологиями; дифференцированно адаптирует их с учётом возрастных особенностей и интересов воспитанников; обеспечивает эффективное решение педагогических проблем и задач на основе использования информационно-коммуникативных технологий.
В качестве основного средства закрепления знаний, умений, навыков применяет самостоятельную деятельность ребенка. Традиционные формы ведения занятий сочетаются с новыми: деловыми играми, дискуссиями, КВН; ТРИЗ и т.д. Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.
Опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». |
Воспитатель Глухова Наталья Петровна (I квалиф. категория) - прекрасный организатор педагогического процесса, мастерски владеет приемами воспитания и образования детей. В ее группе больше всего девочек, очень подвижных, талантливых и немножечко строптивых. Но Наталья Петровна смогла к каждому ребенку подобрать ключик, потому что удачи и неудачи детей принимает как свои личные.
Несколько лет работая над темой «Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста", Наталья Петровна разработала систему дидактических игр. Умственное развитие ребенка, как и формирование личности в целом, происходит в деятельности, а ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра. Занятия Натальи Петровны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, демонстрационный материал.
Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста». |
Шагалова Наталья Федоровна (I квалиф. категория) – умеет зажечь своими идеями ребят заставить их мыслить творчески. Одним из направлений программы «Радуга» является художественно-эстетическое развитие детей. Именно здесь Наталья Федоровна добилась наибольших результатов.
Наталья Федоровна вызывает у детей интерес к занятиям разной направленности, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха. Предлагая проблемные ситуации и творческие решения, Наталья Фёдоровна много внимания уделяет формированию элементарных учебных навыков и умению управлять своим поведением. Она умеет организовать детей, увлечь их игрой, приобщить к любому делу, сделав его интересным и доступным.
Умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков воспитанников, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности дошкольников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с детьми, сотрудниками и родителями воспитанников.
Опыт работы по теме «Развитие творческих способностей в старшем дошкольном возраст через разные виды деятельности». |
Осваивать науки детям помогает воспитатель второй категории – Мехоношина Наталья Аркадьевна (I квалиф. категория). В работе проявила себя творческим педагогом, внимательным к детям.
Хочется отметить и домашний интерьер в группе, где детям комфортно играть и заниматься, но не забывает Наталья Аркадьевна о предметной среде – все интересно и соответствует возрасту детей. Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Аркадьевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности.
Особое внимание педагог уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. За время работы она показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам. |
Воспитатель детского сада Зарецкая Оксана Викторовна (I квалиф. категория) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2003 года. Оксана Викторовна трудолюбивый, исполнительный работник, систематически совершенствует педагогическое своё мастерство. Она постоянно интересуется новинками педагогической литературы, статьями журнала «Дошкольное воспитание», берет на заметку то, что приемлемо с детьми в работе. Организуя с детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет ей добиваться высоких результатов в работе. В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметной среды, правильный подбор содержательных игр, четкость проведения занятия. В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются необходимые материалы и пособия. В ее группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми. Детям с ней интересно, весело. В последние годы углубленно работает по таким темам, как: «Адаптация детей в детском саду», «Развивающие игры для детей раннего возраста». За участие в конкурсах «Новый год и рождество» - сертификаты и подарки, «Мы – будущее России» - диплом 2 степени. |
Воспитатель детского сада Гуляева Екатерина Владимировна (соответствие занимаемой должности) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2014 года. За время работы Екатерина Владимировна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
За время работы Екатерина Владимирона показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.
В последние годы углубленно работает по теме Песочная терпия". «Песочная терапия» дает возможность для детей дошкольного возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка. Игры с песком помогают детям раскрепоститься, снимают мышечную напряженность, у них появляется желание почувствовать себя защищенными, игры развивают мелкую моторику рук и даже могут помочь в изучении букв, освоении навыков чтения и письма! |
Воспитатель детского сада Зяблова Надежда Ивановна (высшая квалиф. категория) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2016 года. Зарекомендовала себя грамотным специалистом, умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.
Надежда Ивановна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Надежда Ивановна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками. |
| |
|