Воспитатели

 

             

 

 

 

Воспитатели

 

     Дети группы Отиновой Ольги Евгеньевны (I квалиф. категория) славятся своими высокими достижениями как в спорте, так и в подготовке к школе.

     Отинова Ольга Евгеньевна создала в группе учебно- деловую обстановку. Воспитывает в детях ответственность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, а также развивает у дошколят чувство доброты и отзывчивости по отношению друг другу.

     Образовательный процесс педагогом строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника: формирование произвольного поведения, овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, мотивационная готовность. Ольга Евгеньевна умеет создавать условия, обеспечивающие успех воспитанников в различных видах деятельности, коммуникабельна, умеет организовать взаимодействие с детьми и их родителями, вовлечь их в процесс постановки целей и реализуемых задач. Педагог строит свою работу, опираясь на тесный контакт с родителями.

     Опыт работы по теме «Влияние дидактических игр на умственное развитие детей младшего дошкольного возраста». 

     Теплом и уютом встречает детей воспитатель Гафарова Елена Миниахтафовна (I квалиф. категория). Гафарова Е.М. эмоционально-творческий педагог.

     В своей работе Елена Миниахтафовна использует различные формы и методы организации занятий и индивидуальной работы, добивается высоких результатов в обучении, развитии и воспитании дошкольников. Педагого владеет современными образовательными программами и технологиями; дифференцированно адаптирует их с учётом возрастных особенностей и интересов воспитанников; обеспечивает эффективное решение педагогических проблем и задач на основе использования информационно-коммуникативных технологий.

     В качестве основного средства закрепления знаний, умений, навыков применяет самостоятельную деятельность ребенка. Традиционные формы ведения занятий сочетаются с новыми: деловыми играми, дискуссиями, КВН; ТРИЗ и т.д. Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.

     Опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». 

     Воспитатель Глухова Наталья Петровна (I квалиф. категория) - прекрасный организатор педагогического процесса, мастерски владеет приемами воспитания и образования детей. В ее группе больше всего девочек, очень подвижных, талантливых и немножечко строптивых. Но Наталья Петровна смогла к каждому ребенку подобрать ключик, потому что удачи и неудачи детей принимает как свои личные.

     Несколько лет работая над темой «Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста", Наталья Петровна разработала систему дидактических игр. Умственное развитие ребенка, как и формирование личности в целом, происходит в деятельности, а ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра. Занятия Натальи Петровны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, демонстрационный материал.

     Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство воспитания умственной активности детей младшего и среднего дошкольного возраста». 

     Шагалова Наталья Федоровна (I квалиф. категория) – умеет зажечь своими идеями ребят заставить их мыслить творчески. Одним из направлений программы «Радуга» является художественно-эстетическое развитие детей. Именно здесь Наталья Федоровна добилась наибольших результатов.

     Наталья Федоровна вызывает у детей интерес к занятиям разной направленности, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха. Предлагая проблемные ситуации и творческие решения, Наталья Фёдоровна много внимания уделяет формированию элементарных учебных навыков и умению управлять своим поведением. Она умеет организовать детей, увлечь их игрой, приобщить к любому делу, сделав его интересным и доступным.

    Умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков воспитанников, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности дошкольников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с детьми, сотрудниками и родителями воспитанников.

     Опыт работы по теме «Развитие творческих способностей в старшем дошкольном возраст через разные виды деятельности». 

     Осваивать науки детям помогает воспитатель второй категории – Мехоношина Наталья Аркадьевна (I квалиф. категория). В работе проявила себя творческим педагогом, внимательным к детям.

     Хочется отметить и домашний интерьер в группе, где детям комфортно играть и заниматься, но не забывает Наталья Аркадьевна о предметной среде – все интересно и соответствует возрасту детей. Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Аркадьевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности.

     Особое внимание педагог уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. За время работы она показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

     Воспитатель детского сада Зарецкая Оксана Викторовна (I квалиф. категория) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2003 года. Оксана Викторовна трудолюбивый, исполнительный работник, систематически совершенствует педагогическое своё мастерство. Она постоянно интересуется новинками педагогической литературы, статьями журнала «Дошкольное воспитание», берет на заметку то, что приемлемо с детьми в работе.
     Организуя с детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет ей добиваться высоких результатов в работе.
     В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметной среды, правильный подбор содержательных игр, четкость проведения занятия.
В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются необходимые материалы и пособия. В ее группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми. Детям с ней интересно, весело
.
     В последние годы углубленно работает по таким темам, как: «Адаптация детей в детском саду», «Развивающие игры для детей раннего возраста». За участие в конкурсах «Новый год и рождество» - сертификаты и подарки, «Мы – будущее России» - диплом 2 степени. 

     Воспитатель детского сада Гуляева Екатерина Владимировна (соответствие занимаемой должности) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2014 года. За время работы Екатерина Владимировна показала себя знающим, творчески работающим воспитателем, хорошо владеющим методикой воспитания детей дошкольного возраста. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

     За время работы Екатерина Владимирона показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. 

      В последние годы углубленно работает по теме Песочная терпия". «Песочная терапия» дает возможность для детей дошкольного возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка. Игры с песком помогают детям раскрепоститься, снимают мышечную напряженность, у них появляется желание почувствовать себя защищенными, игры развивают мелкую моторику рук и даже могут помочь в изучении букв, освоении навыков чтения и письма!

   Воспитатель детского сада Зяблова Надежда Ивановна (высшая квалиф. категория) осуществляет педагогическую деятельность в детском саду с 2016 года. Зарекомендовала себя грамотным специалистом, умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Надежда Ивановна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Надежда Ивановна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Дата последнего обновления страницы 11.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»